Фирменный стиль

Этапы создания фирменного стиля

Создание фирменного стиля

За точным и емким словом «стиль» кроется не только внешний вид. Когда мы говорим «стильный человек», мы подразумеваем не только его одежду или четкий подбор аксессуаров, а то, как человек выглядит в целом, какое впечатление он производит.

Фирменный стиль предприятия – точно такой же способ проявить себя в делах, отличие от отдельно взятого человека заключается только в масштабах. При этом абсолютно неважно, какую позицию вы занимаете в бизнесе – представляете ли крупный концерн или же являетесь предпринимателем локального масштаба. Создание фирменного стиля является необходимым этапом для каждого, а разработка фирменного стиля – первый шаг к созданию успешного бизнеса.

Основными носителями элементов фирменного стиля являются:

  1. Печатная продукция компании: календари, проспекты, каталоги, буклеты и т.д.
  2. Средства PR: проспекты, журналы, оформление залов для пресс-конференции и т.д.
  3. Сувенирная продукция: деловые аксессуары, фирменные сувениры, пакеты, авторучки, поздравительные открытки и другое.
  4. Элементы делопроизводства: фирменные бланки, конверты, фирменные папки-регистраторы, записные книжки, настольные блокноты, блоки бумаг для записей.
  5. Документы и удостоверения: пропуска, визитные карточки, удостоверения сотрудников, значки и т.д.
  6. Форма или элементы одежды в фирменном стиле.
  7. Элементы служебных интерьеров: панно на стенах, настенные календари, наклейки большого формата. Нередко весь интерьер оформляется в фирменных цветах.
  8. Наружная реклама.
  9. Другие носители: флаг, эмблема, вымпелы, фирменная упаковочная бумага, ярлыки, пригласительные билеты, изображения на бортах корпоративного транспорта и т.д.

С удовольствием поможем вам в работе над созданием фирменного стиля. Вот некоторые из примеров его воплощения.